Марн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Admin
Admin
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2021-08-14
Посмотреть профильhttps://marn.forum2x2.ru

Республика Дланей Empty Республика Дланей

Сб Авг 28, 2021 3:56 pm
Осколки земель, ценностей, знаний, уцелевших после Северного Террора - вот ныне оплот республиканцев, который принято теперь называть старой республикой. Но так было не всегда.

Когда-то процветающее островное государство с центром в Окресте, Республика Дланей господствовала в пяти морях на протяжении долгих столетий. «Да, было время, когда мороз ещё не свирепствовал настолько, чтобы такелаж  перед наладкой приходилось разбивать тяжёлыми киянками. И каждый божий час прогревать лёгкие глотком горячей мранки, что уж скрывать», - иногда услышишь, как бормочет старый моряк в захолустном порту.

Это было время открытого моря. Более тысячи лет, начиная с заката Второй Эпохи и до Северного Террора – сначала независимые островные государства, а затем их равноправный союз имели доступ к судоходным путям, основополагающим развитие и процветание. Оживлённая торговля, обмен уникальными культурами пяти островов – вот чем дышали свободные люди, наследники знаний Древних, когда мир ещё не был так суров к ним. «Так было, когда Капитаны защищали нас. Теперь-то все повывелись», – ворчит старик.
Admin
Admin
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2021-08-14
Посмотреть профильhttps://marn.forum2x2.ru

Республика Дланей Empty Парусники

Вс Авг 29, 2021 8:01 pm
История

Когда на заре Второй Эпохи Великая Земля была разделена на континент и пять островов, водные пути стали единственным связующим звеном между людьми разных Дланей, уже самостоятельных к тому времени государств.
Однако, на морских просторах ещё правили непокорённые Ледяные Ветра, делая любое передвижение по открытому морю, и без того предприятие опасное - борьбой за выживание, будоражащим кровь вызовом, истинным приключением. Ни одно судно не справилось бы с подобным, если бы ни мастерство Голоса и знание Эды изменения и управления. Люди, в которых эти два ингредиента сочетались лучшим образом - становились настоящими героями, являя собой эссенцию качеств истинных мореходов. Они были способны поднять на воду и умело вести суда такого размера, который позволял вместить годовой запас продовольствия и снаряжение на все прихоти неизведанного.


Внешний вид

Каждый из них, имея на то средства, в какой-то день начинал строить корабль под свои потребности. Изначально это имело только практические цели. Однако с расцветом мореходства, после возведения Креставетри и заточения в ней Ледяных Ветров, когда каста Капитанов уже имела огромный политический вес, придание судну удивительных, изысканных и чудных форм, соответствующих уже не только мастерству и таланту, а вкусу каждого из Капитанов стало порядком вещей.
Сейчас в мире почти не осталось подобных изящных кораблей - после гонений на Капитанов многие из них были уничтожены Ревнителями. И тогда судна, построенные в тайных портах, на затерянных в море островках, принадлежащих оставшимся Верным, стремительно вернулись к своим более практичным истокам. Оплот, крепость, наконец - плавучее убежище - вот что они являют собой теперь.


Управление

Мастера Голоса, знающие нужные Эды, способны поднять паруса, создать нужное течение, ослабить трение материи корабля, уменьшить её плотность. Поэтому корабль, управляемый таким мореходом, не нуждается в гребцах, как и в большой команде.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения